пятница, 21 марта 2014 г.

Sochi 2014.

Итак, Сочи.
На Олимпийские игры я собралась ехать в качестве болельщика, приобрела билеты, пыталась найти жилье. Но все случилось внезапно. Я уехала на Олимпиаду не на 3 дня , как планировала, а на все время проведения. И честно сказать это наверное моя самая эмоционально насыщенная поездка. Было все и любовь и разочарование и счастье и грусть. И все же, какое бы чувство я ни испытывала, я благодарна судьбе за то, что это было со мной, за каждый миг, проведенный в этом замечательном месте, за каждого человека которого я встретила там (даже за пьяных канадцев в баре).
Я не смотрела телевизор, не читала отзывы в прессе. У меня на все есть свое мнение, основанное на том, что я видела своими глазами, а видела я много. Для меня это был восторг. Уровень организации, инфраструктура - все на высшем уровне. И все же, самое главное - люди и атмосфера. Атмосфера счастья, добра, единения. Мы все были едины вне зависимости от статуса и национальности. Мне посчастливилось подружиться с афигенными ребятами из Австралии, стать своей в Доме гостеприимства Швейцарии, и встретить еще огромное количество мега крутых людей. Я приобрела колоссальный опыт и извлекла несколько полезных уроков.



























Комментариев нет:

Отправить комментарий