суббота, 29 марта 2014 г.

Типичная история...или в погоне за счастьем

Диалог с одной из покорительниц столицы:
Я - Ты что в Москве делаешь?
Д - Я?....Тусить приехала.
Я -Надолго?
Д - Надеюсь на всю жизнь!!!
Я - Каким образом?
Д - Мужика найду богатого..
Я - Да..? И как ты планируешь это сделать?
Д - (Очень гордо) А я уже нашла!
Я - Сколько ему лет?
Д - Около 50
(Далее последовала пауза)
Д - Раньше я и мечтать не могла о джинсах Levi's и сапогах Carlo Pazollini. А теперь это есть у меня. Купил!
Я -Ммммм ааааа
Д- Есть еще 1, квартиру обещал снять (не менее гордо)...

Честно говоря после этого разговора мне стало тошно и я быстро покинула помещение. Я никого не осуждаю, у каждого своя жизнь и, да, я считаю, что эта девушка полная дура...Что могу сказать, если продаешься, то хотя бы за достойную плату.








1 комментарий:

  1. то есть всему есть своя цена,да?)
    хаха,ну таких историй миллион,я когда летала раньше в бизнесе,девочки часто приходили к нас с целью найти богатого папика,это было так забавно) правда,как правило,ничем не заканчивалось

    ОтветитьУдалить