пятница, 21 февраля 2014 г.

Israel.

Я не могу не рассказать об этом. Эта страна покорила меня. Вдохновила меня. Придала сил. И наверное даже немного поменяла. Многие друзья спрашивали меня:"Что ты там будешь делать?". Я честно говоря не хотела отвечать на этот вопрос, что то объяснять, доказывать. Главным было то, что я то знала ответ...
Наверное, в первую очередь меня манило не Мертвое море, не вечеринки Тель Авива и даже не Иерусалим, а моя страсть к странам и городам с высокой концентрацией смешения культур. Да, это сложная страна, но как на нее не посмотри она многогранна. Ее можно изучать и узнавать бесконечно....Вот такая ода любви замечательной стране Израиль.
А теперь по подробнее...
Мертвое море.
Это была моя мечта детства с уроков географии. А ведь им суждено сбываться)). И я вам скажу не зря мечтала. Хотя в январе немного прохладно и большинство туристов предпочли морю теплый бассейн с аналогичной водой, я все же рискнула зайти в море и это было невероятно. Мертвое море, самая низкая точка на земле. Для меня  невероятно загадочное и восхитительно красивое место. К сожалению этот курорт слабо развит в Израиле, более продвинута в этом плане Иордания, в которой представлены отели с мировым именем. Сами израильтяне считают это место курортом для пенсионеров, а их действительно было очень много. Так же как и русских. Тем не менее там нужно побывать, да дорого, но раскошелиться стоит, тем более что оно обладает целебными свойствами.
Иерусалим
Я не хочу много говорить об этом городе. Это святое место. И все что касается религии и веры я опущу и оставлю при себе.
До последнего момента, я реально думала что в старом городе никто не живет, законсервированное место, ан нет... там реально живут люди...в городе который построен из камня..да это святые камни, которым уже не одно столетие, но простите как в них жить.??? Ах как же я хотела посмотреть уклад жизни людей которые живут в старом городе, причем как евреев, так и арабов. Эти улочки, арки, потаенные места...ммм...и столько загадок...великая история.
Тель-Авив
Город манящий меня несколько лет, город, который я полюбила всей душой. Я оставила его на "сладенькое". После культурного насыщения я окунулась в современный мир. Первое место в Тель-Авиве это конечно набережная. Справа высотки слева прибрежная полоса. В Израиле темнеет рано,  а жизнь начинается именно ночью, город озаряется огнями. Мимо проезжают на велосипедах или совершают вечерние пробежки симпатичные парни. Бары заполняются людьми. Отовсюду  слышится интернациональная речь. О да это мой мир!!!
Царь Ирод 
Так как я не очень внимательная на экскурсиях и вообще для удовлетворения собственного любопытства, я посмотрела несколько документальных фильмов об этом человеке. Посмотрите тоже, интересно.
Вот они мои общие впечатления, а эмоции не передать словами, конечно...































Добавьте подпись





1 комментарий:

  1. Я в восторге от Вашего блога! Совершенно случайно нашла Вас, и хочу сказать, что Вы молодец! Желаю Вам удачи с Вашим блогом!)

    Буду рада увидеть Вас в своем блоге)
    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet 

    ОтветитьУдалить