понедельник, 14 октября 2013 г.

Девичник. Как это бывает)

Буквально на днях я была на девичнике у подруги, на свадьбе которой мне предстоит быть дружкой. Честно говоря к организации этого мероприятия я отнеслась безалаберно, (благо у нас есть подруга Юля которая прирожденный организатор выкупов и девичников). Мне стыдно честно. Могу сказать что наверное единственной мое предложение это одинаковые майку, но с разными надписями на английском , написанными фломастерами (это в целях экономии, все равно их больше никто никуда не оденет), зато получился exclusive))
Итак, вот как все было:
Мы сняли номер в мини-отеле в Кабардинке (поселок между Новороссом и Геленджиком), еду заказали заранее. После посиделок за столом и женскими беседами начались конкурсы и танцы на стульях.(К счастью никто не пострадал))). Потом "оздоровительные процедуры" в сауне. И конечно же самые стойкие поехали в ночной клуб. На обратном пути мы умудрились поругаться с жадным таксистом, что только добавило нам хорошего настроения.
К сожалению фото могу выложить пока только с телефона.











Комментариев нет:

Отправить комментарий