среда, 2 октября 2013 г.

Парк. Иракли. Платье.

2 года исполнилось одному из немногих в моем городе заведений, где неплохо можно провести время. Пел Иракли. Сцены не было, поэтому вокруг него выплясывали местные it-girls. В целом все прошло не плохо, почти "Home party". 
Я собралась прикупить новое платье для этого мероприятия, но судьба отвела меня от новых затрат. Когда я наконец выбрала в спешке то, что более или менее мне подходило, расплачиваясь на кассе мою карту не приняли, она оказалась уж очень потрепанной и компьютер выдавал: ОШИБКА. Честно говоря...я рада, нужно вернуть старые долги. Да и платье у меня особо не вызывало восторга, может быть потому что меня раздражала девушка консультант. Уж больно ей хотелось что нибудь продать и на мешок который топорщился во все стороны она с диким восторгом кричала: - Вау, вам так идет... Иногда только из-за таких некомпетентных продавцов в глазах которых только и читается "продать продать продать" отпадает всякое желание сделать покупку.
В итоге я пошла в платье, которое купила на сватовство к подруге и ни разу не пожалела.






Комментариев нет:

Отправить комментарий