среда, 12 июня 2013 г.

Быть или не быть...

Эта фотосессия вызвала бурю эмоций среди моих друзей и знакомых. Мнения были неоднозначные...нет конечно же фото понравились всем, но возникло много вопросов вроде - зачем и почему или "как ты так осмелилась". А я осмелилась. И честно скажу не то чтобы осмелилась, я хотела этого. И даже выложила несколько в соц.сеть....правда потом удалила под все таки имеющейся зависимостью от мнения друзей и из за некоторых обстоятельств личного характера. Но все же я не понимаю это я настолько распущена или все же большинство граждан нашей страны придерживаются пуританских взглядов?
Да, один из аргументов "против" звучал так, "к тебе мужчины будут относиться легкомысленно".








 

3 комментария:

  1. Боже, потрясающе!!!! Никого не слушай!!! Ты прекрасна и не надо этого стесняться!!

    Хороших выходных, заглядывай))
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  2. да ладно, а че тут?) ты же не голая.
    очень красиво по-моему и не пошло.давай еще)

    ОтветитьУдалить
  3. Крутые фото.
    И нет в них ничего такого ужасного - не голая же)

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить